Широкий ассортимент продукции предприятия «Мозырские молочные продукты» представлен на выставке-ярмарке «Палеская скарбніца»
Мозырь входит в список 11 городов Беларуси, где в ближайшие два года должно быть обеспечено ускоренное социально-экономическое развитие. Производить качественную продукцию — это полдела, но нужно еще и уметь ее продать, а для этого необходимо искать новые рынки сбыта и внедрять новые методы работы.
— Миссия торгово-промышленной палаты состоит в том, чтобы не просто оказывать услуги бизнесу, а быть постоянным партнером нашим предприятиям, особенно во внешнеэкономической сфере, оказывать им практическое содействие в совершенствовании внешнеэкономической деятельности, создании новых производств, поиске бизнес-партнеров, — отметил председатель БелТПП Владимир Улахович.
Продавать товары белорусского производства за границу нужно грамотно и профессионально, только тогда будет финансовый результат. Один из проектов торгово-промышленной палаты так и называется — «Школа экспорта», направленная на постоянное повышение квалификации представителей делового сообщества Беларуси. Для Мозыря проведение семинара «Школа бизнеса» весьма актуально: район экспортоориентированный с большим экономическим и промышленным потенциалом. Удельный вес Мозырщины в объеме производства продукции промышленности Гомельской области составляет 42,4%.
Универсальная выставка-ярмарка «Палеская скабнiца» — это один из наглядных проектов реализации масштабной деятельности по продвижению товаров и услуг, которую проводит торгово-промышленная палата. С годами экспозиция стала брендом Полесского региона, и проводится уже в 14 раз. В этом году на «Палеской скарбнiце» свою продукцию представили 11 местных предприятий, а также индивидуальные предприниматели и ремесленники, всего около 50 экспонентов.
Мозырь входит в список 11 городов Беларуси, где в ближайшие два года должно быть обеспечено ускоренное социально-экономическое развитие. Производить качественную продукцию — это полдела, но нужно еще и уметь ее продать, а для этого необходимо искать новые рынки сбыта и внедрять новые методы работы.
— Миссия торгово-промышленной палаты состоит в том, чтобы не просто оказывать услуги бизнесу, а быть постоянным партнером нашим предприятиям, особенно во внешнеэкономической сфере, оказывать им практическое содействие в совершенствовании внешнеэкономической деятельности, создании новых производств, поиске бизнес-партнеров, — отметил председатель БелТПП Владимир Улахович.
Продавать товары белорусского производства за границу нужно грамотно и профессионально, только тогда будет финансовый результат. Один из проектов торгово-промышленной палаты так и называется — «Школа экспорта», направленная на постоянное повышение квалификации представителей делового сообщества Беларуси. Для Мозыря проведение семинара «Школа бизнеса» весьма актуально: район экспортоориентированный с большим экономическим и промышленным потенциалом. Удельный вес Мозырщины в объеме производства продукции промышленности Гомельской области составляет 42,4%.
Универсальная выставка-ярмарка «Палеская скабнiца» — это один из наглядных проектов реализации масштабной деятельности по продвижению товаров и услуг, которую проводит торгово-промышленная палата. С годами экспозиция стала брендом Полесского региона, и проводится уже в 14 раз. В этом году на «Палеской скарбнiце» свою продукцию представили 11 местных предприятий, а также индивидуальные предприниматели и ремесленники, всего около 50 экспонентов.
Большое разнообразие приправ и орехов
Самые разнообразные сладости из восточных стран
Дегустация продукции кондитерской фабрики «Красный Мозырянин»
Мозырский ДОК и представительство Белгосстраха по Мозырскому району демонстрируют свои товары и улуги